Доставка и оплата

Как разместить заказ?

Разместить заказ в интернет-магазине zooshop21.ru можно несколькими способами:

  • заказать через сайт - круглосуточно, после оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения (при необходимости возможна корректировка заказа)
  • заказать товар через оператора по телефону 8-952-020-25-25 (+Viber, TelegramWhatsApp) с 9.00 до 21.00 ежедневно;
  • с нами также можно связаться, написав письмо на адрес электронной почты info@zooshop21.ru


Программа лояльности

Зарегистрируйтесь на сайте www.zooshop21.ru и совершайте покупки с дополнительной скидкой до 5%. 

Чем больше сумма общих ваших покупок, тем больше размер скидки. Скидка действует на весь ассортимент, суммируется с действующими скидками на сайте и промокодами, и не требует ежемесячного подтверждения. Подробнее про программу лояльности.


Доставка

Доставка заказов осуществляется курьером ежедневно, без выходных. Минимальная сумма заказа для доставки курьером - 500 рублей. 

Срок доставки зависит от времени заказа и наличия товара на складе.

Доставка заказов осуществляется в день заказа при наличия товара на складе и согласованию заказа до 15:00. Заказы, согласованные после 15:00, доставляются на следующий день или по согласованию с покупателем.

Доставка осуществляется до квартиры, подъем на этаж бесплатный, без ограничения по кг.

Время доставки с 10:00 до 21:00, но обговаривается индивидуально (подберем любое удобное для Вас время).


бесплатная доставкаплатная доставка
г. Чебоксары (кроме мкр. Новый город, мкр. Альгешево)от 1000 рублейменее 1000 рублей - 150 рублей
г. Новочебоксарск, мкр. Новый город, мкр. Альгешевоот 1500 рублейменее 1500 рублей - 200 рублей
Чебоксарский районот 2000 рублейменее 2000 рублей - 250 рублей
Самовывоз по адресу розничного магазина: г. Чебоксары, ул. Академика Королева, д. 2, ТЦ "Байконур", 2 этаж, с 10:00-19:00, без перерыва. Минимальной суммы заказа нет. Заказ будет готов к выдаче через 30 мин после оформления.

Примерка одежды и амуниции на дому перед покупкой. 
Если при выборе одежды, обуви или амуниции Вы сомневаетесь в размерах, мы с удовольствием организуем примерку на дому
Для этого на нашем сайте выбираете несколько понравившихся моделей, добавляете в корзину и оформляете заказ. В одном заказе можно совмещать как товары для примерки, так и другие необходимые товары. Можно выбрать несколько моделей и несколько размеров из наличия.
Курьер привозит ваш заказ. На примерку дается 10 - 20 мин. Посли примерки выкупаете только подходящие модели, а остальные обратно забирает курьер. 
Если после примерки общая сумма выкупленного товара, включая и другие товары (если они были в заказе), будет меньше суммы бесплатной доставки, то доставка будет платной. Условия доставки выше.
Как правильно снять мерки?

Доставка по районам Чувашии обговаривается индивидуально. Отправка в другие регионы по тарифам транспортных компаний.


Оплата 

Оплата заказов производится:

  • наличными при получении заказа
  • банковской картой при получении заказа


Если вам нужна бесконтактная оплата, свяжитесь пожалуйста с оператором по тел. 8-952-020-25-25 (+Viber, TelegramWhatsApp) или укажите в комментариях при оформлении заказа.


Статус товара

В наличии: товар в наличии на складе. Все товары со статусом: в наличии можно добавить в корзину и оформить заказ.

Товары со статусом: в ожидании или под заказ (их нет в наличии) можно оформить предзаказ (нажимаем на кнопку "Предзаказ" и вводим контактные данные. Срок поступления товаров по предзаказу от 1 до 30 дней, в зависимости от наличия на складах у производителей. После оформления предзаказа с Вами связывается менеджер)

В корзине статус товара отображается: есть в наличии. Если при увеличении количество товара статус в корзине выходит "нет в наличии", значит количество товара на складе меньше.

Если Вам необходимо заказать товары со статусами: в ожидании или под заказ, пожалуйста, оформите предзаказ, и мы свяжемся с Вами.


Если будут какие-то вопросы, Вы всегда можете написать нам. Мы всегда с удовольствием поможем!



Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества:

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей", Потребитель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца. (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
При отказе Потребителем от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования после поступления возвращаемого Товара на склад Продавца.
В течение 14 дней с момента получения Товара, Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Потребителю по форме, габаритам, размеру или комплектации. Потребитель не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Срок обмена - 14 дней, не считая дня покупки. Обменять товар можно, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. При отсутствии такого документа Потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 502 ГК РФ).
Если на момент обращения Потребителя с просьбой обменять Товар, аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за Товар.
Потребитель соглашается, что при частичном отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта или (например, третий товар в подарок), возврат или обмен Товара осуществляется только в полном комплекте.
Для возврата товара Потребитель направляет продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом (например, по эл. почте), позволяющим зафиксировать факт обращения Потребителя к Продавцу и факт вручения.
Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.


Условия возврата товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек).
 
Пункт 5. ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» закреплено, что последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.


Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара до его передачи Покупателю и подписания товаросопроводительных документов.
Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Покупателю.

 

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Покупатель вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
 
В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя.


Способы возврата товара:

Возврат в розничный магазин Zooshop21.ru
Для осуществления возврата необходимо обратиться в наш зоомагазин. При себе необходимо иметь товарный чек, кассовый чек и паспорт.
Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-7 банковских дней.

Для возврата денежных средств при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
  • карту, с которой была произведена оплата
  • товарный чек 

Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется наличными в розничном магазине.

Для возврата денег при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта),
  • товарный чек

 

Обмену и возврату не подлежат:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 устанавливает следующий перечень товаров надлежащего качества (выдержка):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
5. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
6. Животные и растения
7. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
 
Также возврату и обмену не подлежат:

товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;

некондиционные (уцененные) товары (то есть когда уценка была произведена продавцом по причине того, что товар имеет заведомо известные недостатки или неисправности, и об этом было сообщено покупателю в письменной форме).